Мульти-Классовость






Управление системой мульти-классовости доступно персонажам с 4-ого уровня в здании Гостиницы, которое есть в каждом городе, за исключением
Abadoned Plain.
При первом запуске Работы с классами игрок получает приглашение определиться с выбором класса персонажа:

При первом запуске Работы с классами игрок получает приглашение определиться с выбором класса персонажа:

Внимание! Выбирая класс впервые, следует определить текущий класс вашего персонажа(исходя из активного комплекта снаряжения). Ни в коем случае не выбирайте не соответствующий текущему снаряжению класс, рискуете безвозвратно потерять ваши достижения в Мире Комбатс(уровень персонажа).










Определившись и выбрав класс, для текущего персонажа, кликнув по соответствующией иконке(изначально иконки серые, но после того, как вы выберете активный класс или классы, иконка станет цветной), игрок получает соответствующий значок в информационную часть анкеты, также все уникальные предметы, имеющие зависимость от класса персонажа, будут привязаны к текущему.
Каждый
новый класс персонажа начинает свой путь с 4-го уровня. Выбранный класс может использовать только те предметы, которые предназначены для данного класса. При смене класса, предметы, привязанные к предыдущему классу, становятся недоступны и находятся в хранилище соответствующего им класса. Часть ваших текущих достижений переходит на каждого вновь созданного персонажа.
Внимание! Прежде чем выбрать второй класс, убедитесь, что в вашем инвентаре будет достаточно места, чтоб новый персонаж не страдал от перегруза(4ый уровень имеет ограничения на массу[100] и количество предметов[100]) - оставьте лишние предметы в Гостинице.
Ваши достижения и предметы экипировки условно разделены на общие (которые есть в наличии у всех ваших персонажей в рамках аккаунта) и целевые (работают лишь у Выбрав свой первый класс, игрок получает достижение "Первый класс" категории подвигов:
Подвиги специализации и награду -
Деролизатор R


Каждый

Внимание! Прежде чем выбрать второй класс, убедитесь, что в вашем инвентаре будет достаточно места, чтоб новый персонаж не страдал от перегруза(4ый уровень имеет ограничения на массу[100] и количество предметов[100]) - оставьте лишние предметы в Гостинице.

Общие достижения | Целевые достижения (отдельно для каждого вашего персонажа |
1) Репутация (Пещерная, Репутация Ангела, Вечная Война).
2) Склонность. 3) Благородство. 4) Накопления. 5) Животные. 6) Фракция Вечной Войны. 7) Кредиты/еврокредиты/счёт в банке. 8) Кредиты со взятия уровней и UP-ов. 9) Пещерная награда (распределение имеющейся пещерной награды проходит отдельно для каждого класса, кроме покупки кредитов).
10) Имеющиеся задания и квесты.
11) Друзья, Враги, Игнор список. 12) Клан. 13) Общие вещи, ресурсы, свитки. 14) Выученные приемы. 15) Слоты под приёмы, слоты под наборы приёмов, слоты сумок (надетые сумки уходят в классовое хранилище при смене класса, даже если они не имеют классовой привязки). 16) Задержки (на портал, пещеры, турниры и т.п.). |
1) Униковые вещи экипировки (короны, плащи, вечный гриб и т.д.). 2) Классовые вещи (Имеющие требование соответственного класса и связанные общей судьбой). 3) Рейтинг излома. 4) Особенности. 5) Эффекты. |
В меню Работа с классами вам доступны такие возможности как:






Спустя 30 дней, необходимо будет вручную ввести подтверждение на удаление класса.
В


Обновление актуально не чаще 1 раза в 15 минут.
Вы можете обладать персонажами следующих классов:




Маг
Класс, чья сила заключается в эффективном владении магическими заклинаниями. Он всегда должен просчитывать свои действия на ход вперед и выстраивать свои действия в бою, опираясь на задержки заклинаний, уровень магической энергии и тип своего противника. Маг должен защитить себя в критический момент подходящим заклятьем и поразить врага правильной серией приемов, когда придет нужное время. Маги обладают арсеналом атакующей магии, позволяющей поражать текущих противников, группы врагов и любые враждебные цели на поле боя. Обязательными параметрами для развития являются Интеллект и Мудрость. В бою магам требуются магическая энергия, дух и тактики сердца.


Стрелок
Класс, способный поражать своими атаками любую выбранную цель во время боя. Его успешность зависит от грамотной тактики, своевременного использования защитных приемов и подбора смертоносных боеприпасов. Стрелкам необходимо развивать как атакующие параметры, так и защитные и нельзя забывать про количество магической энергии, необходимой для большинства стрелковых приемов. Стрелки развивают основные параметры в зависимости от класса, это могут быть вариации Силы, Ловкости и Выносливости. В бою стрелкам необходимы тактики, магическая энергия и дух.




Воин
Класс, который предпочитает сражаться с врагом лицом к лицу. Он опирается на тактику, хорошие доспехи и мощь оружия ближнего боя. Все воины стремятся к повышению количества здоровья, защиты и мощи физического урона. Залогом успешного боя для них является правильный подбор стратегии в зависимости от типа противника. Воины развивают основные параметры в зависимости от выбранного класса и предпочитаемого им оружия, это может быть Сила, Ловкость, Интуиция и Выносливость. Во время боя, приемы воинов расходуют тактики и дух.
Персонажи, активировавшие в Гостинице мульти-классовость получают профильные классовые бонусы. Бонус получает ваш активный класс соответствующий:
Класс персонажа | Классовый бонус: |
![]() |
Мф. мощности рубящего урона (%): +5 Защита от магии (%): +5 Защита от урона (%): +5 |
![]() |
Мф. мощности дробящего урона (%): +5 Защита от магии (%): +5 Защита от урона (%): +5 |
![]() |
Мф. мощности колющего урона (%): +5 Защита от магии (%): +5 Защита от урона (%): +5 |
![]() |
Мф. мощности режущего урона (%): +5 Защита от магии (%): +5 Защита от урона (%): +5 |
![]() |
Мф. мощности колющего урона (%): +5 Защита от магии (%): +5 Защита от урона (%): +5 |
![]() |
Мф. мощности дробящего урона (%): +5 Защита от магии (%): +5 Защита от урона (%): +5 |
![]() |
Мф. мощности магии Огня (%): +5 Защита от магии (%): +5 Защита от урона (%): +5 |
![]() |
Мф. мощности магии Воды (%): +5 Защита от магии (%): +5 Защита от урона (%): +5 |
![]() |
Мф. мощности магии Воздуха (%): +5 Защита от магии (%): +5 Защита от урона (%): +5 |
![]() |
Мф. мощности магии Земли (%): +5 Защита от магии (%): +5 Защита от урона (%): +5 |
В системе
Мульти-классовости также есть возможность определить два основных
класса вашего персонажа:


- Первым основным классом станет тот, что обладает максимальным опытом среди имеющихся у персонажа классов.
- Второй - вы имеете возможность выбрать самостоятельно из имеющихся у вас классов.
- После выбора второго основного класса - его
уровень и опыт станут такими же, как и у первого основного класса.
- Развитие двух основных классов проходит одновременно друг с другом: если один из основных классов получает опыт - столько же очков опыта автоматически добавляется второму основному классу.
В меню работы с классами гостиницы после выбора своего первого класса, справа появляется значок, информирующий о возможности выбора второго основного класса.
![]() |
Сделайте выбор второго основного класса.
Ваш старший по опыту класс и класс, выбранный после нажатия на иконку справа, будут связаны общим значением опыта. Это означает, что уровень этих классов будет всегда одинаков. В меню работы с классами они будут отмечены специальными золотыми иконками классов. В случае, если один из связанных основных классов будет удален, данный выбор можно будет повторить.
|
Для выбора второго основного класса, необходимо нажать соответствующий значок в меню работы с этим классом:

![]() |
Сразу после этого выбранный класс свяжется с самым старшим по опыту из имеющихся у вас. В интерфейсе работы с классами они оба станут отображаться особыми значками с золотым фоном.![]() |
|
009–2015 © combats.com |