Нубопедия: //noob-club.clan.su


Четверг, 21.11.2019, 01:26


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Мульти-классовость | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории каналов
Бесплатно позвонить в Россию, США, Германию и другие страны

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 10

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Besucherzahler
счетчик посещений
Индекс цитирования

Мульти-Классовость

 

http://img.combats.ru/roles/b/1024.pnghttp://img.combats.ru/roles/b/4.png

 
Класс персонажа - это набор характеристик и ограничений, определяющих боевой стиль и возможности персонажа. Система мульти-классовости позволяет игроку попробовать свои силы в развитии нескольких классов одновременно. Вы становитесь обладателем учетной записи, в рамках которой можете играть несколькими персонажами (до 10[изначально каждому игроку доступно всего 3 мультикласса, но количество можно увеличить за счет приобретения в Березке  Кристалла Судьбы L ) под своим никнеймом, при условии, что все ваши персонажи - представители разных классов.
 

 
Управление системой мульти-классовости доступно персонажам с 4-ого уровня в здании Гостиницы, которое есть в каждом городе, за исключением Abadoned Plain.


При первом запуске Работы с классами игрок получает приглашение определиться с выбором класса персонажа:
 

 
Внимание! Выбирая класс впервые, следует определить текущий класс вашего персонажа(исходя из активного комплекта снаряжения). Ни в коем случае не выбирайте не соответствующий текущему снаряжению класс, рискуете безвозвратно потерять ваши достижения в Мире Комбатс(уровень персонажа).
 

 
Определившись и выбрав класс, для текущего персонажа, кликнув по соответствующией иконке(изначально иконки серые, но после того, как вы выберете активный класс или классы, иконка станет цветной), игрок получает соответствующий значок в информационную часть анкеты, также все уникальные предметы, имеющие зависимость от класса персонажа, будут привязаны к текущему.
Выбрав свой первый класс, игрок получает достижение "Первый класс" категории подвигов: Подвиги специализации и награду -  Деролизатор R


Каждый новый класс персонажа начинает свой путь с 4-го уровня. Выбранный класс может использовать только те предметы, которые предназначены для данного класса. При смене класса, предметы, привязанные к предыдущему классу, становятся недоступны и находятся в хранилище соответствующего им класса. Часть ваших текущих достижений  переходит на каждого вновь созданного персонажа.

Внимание! Прежде чем выбрать второй класс, убедитесь, что в вашем инвентаре будет достаточно места, чтоб новый персонаж не страдал от перегруза(4ый уровень имеет ограничения на массу[100] и количество предметов[100]) - оставьте лишние предметы в Гостинице.
 
Ваши достижения и предметы экипировки условно разделены на общие (которые есть в наличии у всех ваших персонажей в рамках аккаунта) и целевые (работают лишь у активного персонажа, который их достигал/получал):
 
Общие достижения Целевые достижения (отдельно для каждого вашего персонажа
1) Репутация (Пещерная, Репутация Ангела, Вечная Война).
2) Склонность.
3) Благородство.
4) Накопления.
5) Животные.
6) Фракция Вечной Войны.
7) Кредиты/еврокредиты/счёт в банке.
8) Кредиты со взятия уровней и UP-ов.
9) Пещерная награда (распределение имеющейся пещерной награды проходит отдельно для каждого класса, кроме покупки кредитов).
10) Имеющиеся задания и квесты.
11) Друзья, Враги, Игнор список.
12) Клан.
13) Общие вещи, ресурсы, свитки.
14) Выученные приемы.
15) Слоты под приёмы, слоты под наборы приёмов, слоты сумок (надетые сумки уходят в классовое хранилище при смене класса, даже если они не имеют классовой привязки).
16) Задержки (на портал, пещеры, турниры и т.п.).
1) Униковые вещи экипировки (короны, плащи, вечный гриб и т.д.).
2) Классовые вещи (Имеющие требование соответственного класса и связанные общей судьбой).
3) Рейтинг излома.
4) Особенности.
5) Эффекты.

В меню Работа с классами вам доступны такие возможности как:

 - Открыть класс. Добавить новый класс в учетную запись своего персонажа.
 - Выбрать этот класс в качестве текущего. Доступно, если у вас 2 и более открытых класса.
 - Просмотреть Характеристики персонажа. Распределение статов, умений и особенностей.
- Просмотреть Инвентарь. В нем отображаются индивидуальные(привязанные) вещи класса.
   - Удалить класс. Возможность удалить класс, со всеми привязанными к нему вещами.



Спустя 30 дней, необходимо будет вручную ввести подтверждение на удаление класса.

В  информации о персонаже, под списком рыцарских достижений, можно увидеть какие классы выбрал боец, их уровень и как скоро они будут удалены.



Обновление актуально не чаще 1 раза в 15 минут.



Вы можете обладать персонажами следующих классов:
Маг
Класс, чья сила заключается в эффективном владении магическими заклинаниями. Он всегда должен просчитывать свои действия на ход вперед и выстраивать свои действия в бою, опираясь на задержки заклинаний, уровень магической энергии и тип своего противника. Маг должен защитить себя в критический момент подходящим заклятьем и поразить врага правильной серией приемов, когда придет нужное время. Маги обладают арсеналом атакующей магии, позволяющей поражать текущих противников, группы врагов и любые враждебные цели на поле боя. Обязательными параметрами для развития являются Интеллект и Мудрость. В бою магам требуются магическая энергия, дух и тактики сердца.
 
Основная атака - магический урон. Оружие - двуручные посохи.
 

Стрелок
Класс, способный поражать своими атаками любую выбранную цель во время боя. Его успешность зависит от грамотной тактики, своевременного использования защитных приемов и подбора смертоносных боеприпасов. Стрелкам необходимо развивать как атакующие параметры, так и защитные и нельзя забывать про количество магической энергии, необходимой для большинства стрелковых приемов. Стрелки развивают основные параметры в зависимости от класса, это могут быть вариации Силы, Ловкости и Выносливости. В бою стрелкам необходимы тактики, магическая энергия и дух.
Основная атака - физический урон. Оружие - дистанционное.

Воин
Класс, который предпочитает сражаться с врагом лицом к лицу. Он опирается на тактику, хорошие доспехи и мощь оружия ближнего боя. Все воины стремятся к повышению количества здоровья, защиты и мощи физического урона. Залогом успешного боя для них является правильный подбор стратегии в зависимости от типа противника. Воины развивают основные параметры в зависимости от выбранного класса и предпочитаемого им оружия, это может быть Сила, Ловкость, Интуиция и Выносливость. Во время боя, приемы воинов расходуют тактики и дух.
Основная атака - физический урон. Оружие - ближнего боя.

Персонажи, активировавшие в Гостинице мульти-классовость получают профильные классовые бонусы. Бонус получает ваш активный класс соответствующий:

 

 

Класс персонажа Классовый бонус:
 Силовик Мф. мощности рубящего урона (%): +5
Защита от магии (%): +5
Защита от урона (%): +5
 Танк Мф. мощности дробящего урона (%): +5
Защита от магии (%): +5
Защита от урона (%): +5
 Уворотчик Мф. мощности колющего урона (%): +5
Защита от магии (%): +5
Защита от урона (%): +5
 Критовик Мф. мощности режущего урона (%): +5
Защита от магии (%): +5
Защита от урона (%): +5
 Лучник Мф. мощности колющего урона (%): +5
Защита от магии (%): +5
Защита от урона (%): +5
 Арбалетчик Мф. мощности дробящего урона (%): +5
Защита от магии (%): +5
Защита от урона (%): +5
 Маг Огня Мф. мощности магии Огня (%): +5
Защита от магии (%): +5
Защита от урона (%): +5
 Маг Воды Мф. мощности магии Воды (%): +5
Защита от магии (%): +5
Защита от урона (%): +5
 Маг Воздуха Мф. мощности магии Воздуха (%): +5
Защита от магии (%): +5
Защита от урона (%): +5
 Маг Земли Мф. мощности магии Земли (%): +5
Защита от магии (%): +5
Защита от урона (%): +5
В системе Мульти-классовости также есть возможность определить два основных класса вашего персонажа:

 
  • Первым основным классом станет тот, что обладает максимальным опытом среди имеющихся у персонажа классов.
  • Второй - вы имеете возможность выбрать самостоятельно из имеющихся у вас классов.
  • После выбора второго основного класса - его уровень и опыт станут такими же, как и у первого основного класса.
  • Развитие двух основных классов проходит одновременно друг с другом: если один из основных классов получает опыт - столько же очков опыта автоматически добавляется второму основному классу.

В меню работы с классами гостиницы после выбора своего первого класса, справа появляется значок, информирующий о возможности выбора второго основного класса.

Сделайте выбор второго основного класса.
 
Ваш старший по опыту класс и класс, выбранный после нажатия на иконку справа, будут связаны общим значением опыта. Это означает, что уровень этих классов будет всегда одинаков. В меню работы с классами они будут отмечены специальными золотыми иконками классов. В случае, если один из связанных основных классов будет удален, данный выбор можно будет повторить.
Для выбора второго основного класса, необходимо нажать соответствующий значок в меню работы с этим классом:
 
Сразу после этого выбранный класс свяжется с самым старшим по опыту из имеющихся у вас. В интерфейсе работы с классами они оба станут отображаться особыми значками с золотым фоном.
 
009–2015 © combats.com
 
Вход на сайт

Поиск

Интересное
aRuma бесплатная регистрация в каталогах тендерный кредит
Доставка грузов
бесплатная регистрация


Copyright Брат краткости © 2019